?

Log in

No account? Create an account

Категория: отзывы

Пока звучит музыка — продолжай танцевать… Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром оборвутся… Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать… Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели… Пока играет музыка — танцуй.
Харуки Мураками

promo olenenyok january 21, 2014 05:30 394
Buy for 100 tokens
Пока звучит музыка — продолжай танцевать… Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не…
Оригинал взят у rebro_a_dama в Вся правда о блогерах (компромат + ФОТО)
Хочу рассказать про блогеров, с которыми я познакомилась в экспедиции. До этого момента я не бывала в ЖЖ-шных тусовках, опасалась, что ли, что ребята окажутся не теми, за кого себя выдают в блогах. Думала, что меня в силу того, что 37 это не 27 и, тем более, не 17, могут не принять в свою компанию и я буду чувствовать себя лишней.

Блин, какая же я была дура! Мало того, что ребята были и по 45 лет, но и младше не держали дистанции и все было как и в виртуале – возраст не существовал, было просто нереально насыщенное общение, жуткий стеб, море хохота, теплые и яркие отношения без тени смущения или неприязни.

Я поняла, что те блогеры, которые готовы сорваться и поехать хрен знает куда, проматывать в день по 300-400 км и каждый день спать в палатках в разных местах, мыться в реке, есть сидя на земле, петь песни у костра, спать по 4-5 часов в сутки – они ОЧЕНЬ ПОХОЖИ друг с другом. Это особый склад характера, особая энергетика. Это желание ЗАЖИГАТЬ, понимание друг друга с полуслова, фотографирование в любых позах (стоя на одной ноге над пропастью или по пояс в ледяной воде – не важно, был бы КАДР), а потом писание постов в ближайшем кафе с вайфаем…



Последние обновленные



Вся, вся, ВСЯ правда о БЛОГЕРАХ + компоромат в фото: про Бармина, бритье ног, сексуальных мужчин и прочий компроматСвернуть )

В моей френдленте много замечательных журналов. Сегодня у моего давнего  ЖЖ-друга день рождения.
Я уже писала о нем, но, возможно, кто-то не читал мой прежний рассказ и сейчас я напишу еще раз о   Василии Сергееве.

Начну с того, что vasily_sergeev - автор нескольких книг, о чем вы можете прочитать в профиле его ЖЖ. Кроме того, большую часть его произведений вы найдете здесь.
Василий живет в одном из красивейших городов России - Ростове-на-Дону. К слову сказать, в этом городе живут мои родственники и еще несколько моих френдов:)

В ЖЖ Василия много интересных материалов. Это познавательный, информационный блог, в чем вы сами можете убедиться, заглянув в Entry Tags Listing . Я же расскажу о нескольких разделах, наиболее интересных лично для меня.

Religion age XXI legends and myths
«Религия в XX веке – легенды и мифы» - так называется Живой Журнал Василия.
Действительно, в тематике журнала много постов о религии:
православие, христианство, буддизм, зороастризм, ислам, иудаизм, католицизм, протестантизм, индуизм и др. Интересны записи о храмах.
Василий человек внимательный и никогда не забывает поздравить своих френдов всех этих религий с их праздниками :)

О себе Василий говорит, что верит в Бога, но то, во что он верит, не похоже ни на Яхве, ни на Иисуса, ни на Аллаха, ни на Будду – это какой-то пантеистический Бог, со стороны наблюдающий за своим творением:)

Василий коммуникакбелен, обаятелен, приятен в общении. Хотя иногда его материалы довольно резкие и, я бы даже сказала, злые. .(см. теги «ведьмы», «сожжение заживо» и некоторые другие, но это уж вы сами найдёте). Большинство других текстов снисходительно-ироничные :))

Значительная часть материалов посвящена язычеству, как античному, так и современному - родноверию, тенгрианству.

Любопытно также заглянуть по тегам магия, мистика, поверья, мифы.

Но одной религией дело не ограничивается. В журнале Василия есть материалы исторического характера - «история», зарисовки о конкретных людях - персоналии; есть большая подборка художников, как классических, так и современных - «картинная галерея».
Интересны материалы о растениях ( "травы", лекарственные травы , грибы), насекомых , о минералах (тег "самоцветы" ).

Советую прогуляться и по тегу креатиффчег.

Часто Василий делает обзоры своей френдленты, за что ему почет и уважение, потому как, уверяю вас, сделать качественный обзор не так просто, как кажется на первый взгляд.

Особенно я благодарна Василию за раздел сетевые библиотеки .

Итак, дорогие мои, полагаю, ЖЖ vasily_sergeev у многих из вас давно уже есть в френдлентах, а ежели у кого нет - вы много теряете, рекомендую срочно френдить! :))

Лена pratina

                    0_8d120_f7ffbfa1_L

Оригинал взят у eareas в Девичник за рюмкой чая № 6. Елена. Наша итальянка.

Представляю Вам сегодня свою замечательную подругу  Лену pratina  .
Она родом с Волги. Одно время жила и в моём родном городе. Можно сказать, что мы землячки.
Живёт в Италии. Пишет на кулинарные темы, но не только. Посещает на рассвете классические концерты.
Всё остальное она расскажет о себе сама.

А Вы задавайте вопросы.
Читать дальше...Свернуть )
На самом деле как то сразу припомнились эти слова нашей *звезды*. Начну по порядку. Читаю ленту, пишут кто во что горазд, ругают Михалкова, ворчат про выборы, но в основном Япония, Ливия, острова ...Думаю, нать завязывать с етим делом, пойду в реал. И тут приходит на почту уведомление о новом зафренде. Ладно, думаю, изменю своим правилам, (не буду выжидать неделю - пока отфрендят) - схожу посмотрю прям счас. Зашла. Не, думаю, не мое.Какой-то человек строит кукольные домики. Я с огромным уважением отношусь к умельцам и пару дней назад рассказывала о френде krokodilovna , умеющей делать кукол. Могла бы рассказать о ЖЖурнале uzoranet , делающей потрясающие вышивки (кстати, кому это интересно - загляните, работы великолепные) Это здорово, заслуживает похвал и восхищения, НО! Не мое это!
Мой старинный френд 7darov ведет журнал «Душевные подарки своими руками»(я о ней писала ранее), в котором пошагово объясняет, что и как делать, но "не к рукам пироги..." Тэкс, о чем это я.. Ага..отвлеклась.

Короче,
посмотрела я тот ЖЖ, удивилась, что записи по большей части подзамочные (но мало ли у кого какие тараканы.. у меня тоже свои есть), собралась уже закрыть и по привычке доводить все до конца кликнула на *профиль* Вот тут и всплыла мысль - *звезда в шоке*. Записей чуть больше 60, френдов за тысячу, в списке есть и мои взаимные, о которых я ну никак не могу сказать, что они любители игрушек...Пошла обратно (лучше бы не ходила - увязла так, что не вытянуть :))), начала кликать по ссылкам и оказалось, что фото в том ЖЖ не игрушечных домиков, а настоящих построек! Лично я такого никогда в жизни не видела и даже не предполагала... И сделано все это автором ЖЖ.
Еще короче:
Идите и смотрите сами.
Живой Журнал valera_danil

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com