Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

ЗимаОлешка

Тысяча миллихелен

Все мы знаем, что "красота - страшная сила". Ну, страшная понятно. А насколько эта сила велика?
Попробуем рассчитать.


Известно, что красивейшей женщиной всех времён и народов была Елена Прекрасная. Её красота отправила в путь сотни кораблей. Гомер даже указывает точное число: 1186 судов.

Collapse )
promo olenenyok january 21, 2014 05:30 397
Buy for 100 tokens
Пока звучит музыка — продолжай танцевать… Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не…
весеннее настроение

Предвесеннее обострение. Лодки-лодки-лодки-лодки-море-море-море...

Знаете ли вы, что по закону Швеции, чтобы управлять и владеть парусной яхтой длиной до 12 метров и шириной до 4 метров не нужно иметь документов на управление. Также яхты указанных параметров ставятся на учёт по желанию владельцев. То есть владельцы НЕ ДОЛЖНЫ регистрировать такие яхты в транспортном управлении королевства. Место для стоянки владельцы яхтенных марин сдадут с удовольствием, при условии, что вы выглядите адекватно и договоритесь с владельцем о понятных вам обоим способах оплаты. Таким образом, имея в Швеции свою яхту, вы можете приезжать и путешествовать вдоль побережья Швеции, посещать шведские острова, а также
по внутренним шведским водам на своей яхте. Не так уж накладно, если скооперируются 3-4 семьи и будут совместно содержать лодку. Выбор лодок огромен.

Картинки из Норвегии.
Albin Express



Collapse )

Олень по умолчанию

про Титаник (очень интересный, познавательный материал!)

Оригинал взят у pili_grimka в 14/04/1912
Этот пост дожидался своего появления здесь почти год. Дожидался сегодняшнего дня.

Ровно год назад я побывала в Лас Вегасе, оттуда начинался фототур по Юте-Аризоне. Я провела в городе 4 дня: 2 до и 2 после тура.

Программу я себе разработала заранее и знала, что непременно посещу 2 интересные выставки: "Тела" (нашумевшие ободранные и распотрошённые трупы) и "Титаник".

В кассе "Титаника" наряду со входным билетом мне выдали "настоящий" билет одного из пассажиров. "В конце ты узнаешь, зачем," - сказала кассирша.

«Мой» пассажирский билет с двух сторон:


Выдан на имя 59-летней американки Каролин Лэйн Лэмсон (в замужестве – Браун), путешествующей первым классом. Уже после выставки я откопала в интернете фото Каролин:

Collapse )
Олень по умолчанию

Суда Дальстроя.

Подборка снимков пароходов «Дальстроя», которые возили грузы и людей в Магадан.

Photobucket
Первый пароход «Сахалин», на борту которого в Нагаево прибыло руководство «Дальстроя».

Photobucket


А это пароход «Джурма». Известный русский актер, Георгий Жженов («Экипаж», «Берегись автомобиля» и др.) приехал на нем на Колыму отбывать срок.

Photobucket


Имя парохода «Джурма» упоминалось в одной антисоветской подделке - якобы судно загрузило в конце лета 1933 года во Владивостоке 12 тыс. зеков и вышло через Берингов пролив к устью Колымы. В Чукотском море «Джурму» затерло на полгода во льдах, все зеки замерзли и были выброшены охраной за борт. На самом деле пароход не мог принять на борт больше 6,5 тыс. и вообще был куплен «Дальстроем» только в 1935 году.

Я потому и не люблю эту тему (Дальстрой, лагеря и т. д. ) что вокруг нее столько намеренной лжи, преувеличений и выдумок, что приходится все по десять раз перепроверять. Тот же Жженов пишет в воспоминаниях, как конвоиры разгоняли зэков в трюме автоматными очередями. Я, честно говоря, не могу представить себе людей, которые палят из автомата в трюме судна - можно продырявить борт. Не хочется питаться отголосками информационных войн прошлого. Хотя почему прошлого? До сих пор люди с пеной у рта спорят, в Инете в том числе.

ЧИТАТЬ -СМОТРЕТЬ
19 век

Кофейня Ллойда (кофейные истории)

В 1687 году Эдвард Ллойд открывает в Лондоне кофейню «Lloyds Coffee House».
К тому моменту кофейни в Лондоне действовали уже более 30 лет, и были очень популярны как место для встреч и обмена информацией. Ллойд открыл свою кофейню на Тауэр-стрит, рядом с устьем Темзы. Вскоре она стала излюбленным местом встреч капитанов кораблей, судовладельцев и торговцев.

Вторая половина XVII века была эпохой расцвета торговли. На торговле и транспортировке по морю сахара, специй, кофе, чая, фарфора и прочего «дефицита» зарабатывались или терялись огромные состояния. Банкротства торговцев и судовладельцев происходили, в основном, потому, что корабли нередко терпели крушение вместе с грузом.

Тогда в подобной ситуации (как, впрочем, и сейчас) судовладельцы обращались к страховым агентам. На тот момент страховых компаний в том виде, в котором они существуют сегодня еще не придумали, но само страхование уже существовало и осуществлялось индивидуальными страховщиками, которые самостоятельно оценивали риск и несли по ним ответственность.

С момента основания кофейня Ллойда стала опорным пунктом страховщиков морских перевозок. И именно там зародилась практика, которая коренным образом повлияла на развитие всего страхового дела.

Хозяин корабля писал на клочке бумаги его название, маршрут и порт назначения, стоимость судна и груза, а также сумму, которую он готов выплатить в качестве премии страховщику. Затем листок передавался страховщикам-посетителям кофейни. Они самостоятельно оценивали риски конкретного путешествия, и совместно подписывали обязательства по возмещению убытков, разделяя страховую премию между собой.

В 1771 году 79 страховщиков, которые вели свои дела в кофейне Ллойда, образовали Society of Lloyd’s. Это объединение и стало современной Lloyd’s of London.



кофейные истории