Когда в одном месте организованно собирается больше двух блогеров - это опасно. Эти чуваки могут залезть куда не положено, заснять то, что снимать не положено, спросить о том, о чем спрашивать не стоит и вообще, если они останутся не довольны чем-то - так и напишут. Мол были, видели - говно. Потому что блогеры, это не журналисты на окладе. Им не интересны скучные пресс-конференции и официальная информация. Блогеру нужно максимальное количество правды. Если у вас магазин - покажите подсобки и столовку с грязными микроволновками. Если ферма - то не нужно говорить, что тут нет говна. Оно есть. И его нужно показать. Если у вас производство - запустите блогеров на него. Пусть эти бездельники увидят всё. Иначе потом напридумывают, а вы будете доказывать, что та собачка просто убежала куда-то и к мясу в чебуреках отношения не имеет. Ну и главное - если вы производите еду, то кормите блогеров. Если она качественная и вкусная, реклама вам обеспечена. Если гадость, то уж извините...
Это я все к тому, что сытый блогер - добрый блогер. Как бы не усмехались профессиональные журналисты, но блогеры заняли свою нишу в информационном поле. Пусть у них не всегда качественные тексты и фото, за то они независимы и трафики их журналов зачастую перекрывают информационные порталы. О газетах и прочих традиционных СМИ вообще говорить не приходится. Только мой журнал за сутки перебивает недельный тираж некоторых региональных печатных изданий.
Но мы ушли от темы.
1. Вот завод по производству крабовых палочек "Вичунай Русь". Десант калининградских блогеров встречают на КПП
2. Представители компаний, потихоньку начинают просекать, что блогеры - это хорошо. Если вам нечего скрывать - смело пускайте этих людей на производство
3. В этот раз нам обломали экскурсию по цехам. Вот это, на самом деле, очень плохо. Но на заводе это тоже быстро поняли и пообещали в следующий раз исправить недоразумение. Ведь если вы производите еду, то людям интересно посмотреть, в каких условиях она делается. Это нормально и ничего секретного в таких вещах быть не должно. Вместо экскурсии, нам предложили попробовать все то, что производит компания
4. Посмотрите какой интерес вызвала продукция. Все сделанные в этот момент фото, вскоре появятся в журналах блогеров и расползутся по социальным сетям. И с вероятностью 98% с той стороны монитора будет сидеть потенциальный потребитель
5. На заводе мы посмотрели кино о том, как делают крабовые палочки, варят и чистят креветок, лепят пельмени и так далее. Это тоже неплохо, но увидеть все своими глазами было бы куда интересней. И самое главное - мы съели главных персонажей этого кино
6.
7. Вот это крутая штука. Крабовые палочки с икрой мойвы
8. А это кольца кальмара в кляре. Их, оказывается, тоже продают в магазинах
9. И в конце дегустации продукции, дарите блогерам сувениры. Вам не жалко, а нам приятно
В общем такие дела, ребята. На заводе был. Все попробовал. Остался доволен вкусом и качеством продукции. Осталось только вернуться и посмотреть как это все делается вживую. И да, пост не носит рекламный характер. Завод был одним из объектов, которые мы посетили в ходе блог-тура в Советск.
Благодарю за внимание.
Если вам вдруг понравилось, тыкните пожалуйста одну из кнопочек ниже
Это я все к тому, что сытый блогер - добрый блогер. Как бы не усмехались профессиональные журналисты, но блогеры заняли свою нишу в информационном поле. Пусть у них не всегда качественные тексты и фото, за то они независимы и трафики их журналов зачастую перекрывают информационные порталы. О газетах и прочих традиционных СМИ вообще говорить не приходится. Только мой журнал за сутки перебивает недельный тираж некоторых региональных печатных изданий.
Но мы ушли от темы.
1. Вот завод по производству крабовых палочек "Вичунай Русь". Десант калининградских блогеров встречают на КПП
2. Представители компаний, потихоньку начинают просекать, что блогеры - это хорошо. Если вам нечего скрывать - смело пускайте этих людей на производство
3. В этот раз нам обломали экскурсию по цехам. Вот это, на самом деле, очень плохо. Но на заводе это тоже быстро поняли и пообещали в следующий раз исправить недоразумение. Ведь если вы производите еду, то людям интересно посмотреть, в каких условиях она делается. Это нормально и ничего секретного в таких вещах быть не должно. Вместо экскурсии, нам предложили попробовать все то, что производит компания
4. Посмотрите какой интерес вызвала продукция. Все сделанные в этот момент фото, вскоре появятся в журналах блогеров и расползутся по социальным сетям. И с вероятностью 98% с той стороны монитора будет сидеть потенциальный потребитель
5. На заводе мы посмотрели кино о том, как делают крабовые палочки, варят и чистят креветок, лепят пельмени и так далее. Это тоже неплохо, но увидеть все своими глазами было бы куда интересней. И самое главное - мы съели главных персонажей этого кино
6.
7. Вот это крутая штука. Крабовые палочки с икрой мойвы
8. А это кольца кальмара в кляре. Их, оказывается, тоже продают в магазинах
9. И в конце дегустации продукции, дарите блогерам сувениры. Вам не жалко, а нам приятно
В общем такие дела, ребята. На заводе был. Все попробовал. Остался доволен вкусом и качеством продукции. Осталось только вернуться и посмотреть как это все делается вживую. И да, пост не носит рекламный характер. Завод был одним из объектов, которые мы посетили в ходе блог-тура в Советск.
Благодарю за внимание.
Если вам вдруг понравилось, тыкните пожалуйста одну из кнопочек ниже
Journal information