В Нью-Йоркском музее MoMA главная фишка месяца - Rain Room , разрекламировано мощно, только об этом и говорят. Сложности включены: два с половиной часа ровно люди выстаивают в очереди на специальной улице, у входа в наглухо задраенный павильон (билет в музей купил, $ 25 заплатил - иди теперь на улицу и жди своего часа), чтобы войти, наконец, в пространство дождя. Там, где посетитель - не каплет, во как.
Я, к сожалению, насчет "не каплет" не могу свидетельствовать, хотя внутрь вошла, в пяти сантиметрах от цифрового ливня постояла - но это специальная очередь, viewing line на "посмотреть со стороны" - по многочисленным требованиям посетителей добавили еще и такую возможность (ну, кто ж в состоянии столько времени терпеливо ждать, чтобы убедиться: где я, там не каплет).
Короче, МоМА представляет новый проект, чем очень гордится, неизменно повторяя: спасибо, Фольксваген оф Америка, за финансовую поддержку!

Поэтому фотографировать можно и там где дождь, и в стороне от него (это для таких как я, просочившихся). А люди, что на картинке, вот-вот станут участниками, они - следующая партия, последние минуты до проводят уже внутри, неизменно фиксируя -

и друг друга, и тех, кто уже "там". Молодцы организаторы, все продумано. Будто в космос народ отправляют, значительность события ощущает каждый.

Написано - в комнате дождя артистом становится каждый. Да, становится.

Под digital контролируемым дождем весело, движения раскованные, непринужденные. Еще и потому, что на тебя смотрят изо всех углов, а потом ты сможешь фото в соцсетях разместить - taking pics highly recommended, кстати! Предполагается, что всяк, туда входящий, поневоле задумается об экологии, о хитростях и непредсказуемости матери-природы, об опасности игр с нею etc.

Потом выходит посетитель на свет божий, входит в музей заново, чтоб остальное увидеть, этажи нехоженые: выставки, инсталляции, билет куплен, надо смотреть!

Но не хочется человеку из комнаты дождя ни выставок, ни инсталляций. Сидит под рекламным постером, ощущает некоторую растерянность, долго сидит. И думает: что это было?!!

PS upd доездилась, мак приходится встряхивать, чтоб соединение не вырубалось. Ого! Как советский телевизор, по нему стучали - изображение восстанавливалось. Не летайте самолетами любых авиакомпаний с эпплом в чемоданчике, вредно это, вредно!

Я, к сожалению, насчет "не каплет" не могу свидетельствовать, хотя внутрь вошла, в пяти сантиметрах от цифрового ливня постояла - но это специальная очередь, viewing line на "посмотреть со стороны" - по многочисленным требованиям посетителей добавили еще и такую возможность (ну, кто ж в состоянии столько времени терпеливо ждать, чтобы убедиться: где я, там не каплет).
Короче, МоМА представляет новый проект, чем очень гордится, неизменно повторяя: спасибо, Фольксваген оф Америка, за финансовую поддержку!

Поэтому фотографировать можно и там где дождь, и в стороне от него (это для таких как я, просочившихся). А люди, что на картинке, вот-вот станут участниками, они - следующая партия, последние минуты до проводят уже внутри, неизменно фиксируя -

и друг друга, и тех, кто уже "там". Молодцы организаторы, все продумано. Будто в космос народ отправляют, значительность события ощущает каждый.

Написано - в комнате дождя артистом становится каждый. Да, становится.

Под digital контролируемым дождем весело, движения раскованные, непринужденные. Еще и потому, что на тебя смотрят изо всех углов, а потом ты сможешь фото в соцсетях разместить - taking pics highly recommended, кстати! Предполагается, что всяк, туда входящий, поневоле задумается об экологии, о хитростях и непредсказуемости матери-природы, об опасности игр с нею etc.

Потом выходит посетитель на свет божий, входит в музей заново, чтоб остальное увидеть, этажи нехоженые: выставки, инсталляции, билет куплен, надо смотреть!

Но не хочется человеку из комнаты дождя ни выставок, ни инсталляций. Сидит под рекламным постером, ощущает некоторую растерянность, долго сидит. И думает: что это было?!!

PS upd доездилась, мак приходится встряхивать, чтоб соединение не вырубалось. Ого! Как советский телевизор, по нему стучали - изображение восстанавливалось. Не летайте самолетами любых авиакомпаний с эпплом в чемоданчике, вредно это, вредно!
Journal information