olenenyok (olenenyok) wrote,
olenenyok
olenenyok

Обзор от vasily_sergeev

трагедия произошла 24 июня. Марат Рахметов вместе с двоюродным братом отдыхали в Звенигороде, на Москве-реке. Услышав крики о помощи, Марат бросился спасать двух тонувших девочек. Ему удалось вытолкнуть 14-летних подружек Юлю Аникьеву и Репсиме Керогян на мелководье, но самому спастись не удалось. Ранее сообщалось, что Марат спас двух девочек. Издание утверждает, что четырех. Ему не хватило сил самому выплыть из водоворота. Девочки рассказали изданию, что, увидев, что Марат больше не показывается на поверхности воды, они собрали вещи и ушли.
"Мы даже не поняли, в чем дело... Уже потом, когда выбрались на тот берег, где лежали наши вещи, увидели, что он действительно утонул... Ну, мы собрались и ушли", - рассказала изданию одна из спасенных, Валя Бушуева.
Оригинал взят у acer_leaf* в Это необходимо знать!Оригинал взят у prosto_vova в Мы поняли, что он утонул, развернулись и ушли.
Оригинал взят у starshinazapasa в ...Утащено у tiina
 взят у vasily_sergeev в Обзор

5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
Piccy.info - Free Image HostingПрекрасная мраморная статуя Лорелеи была создана М. Клейном в 1899 году и установлена перед колоннами Старой национальной галереи в Берлине. К сожалению, во время Второй Мировой войны этот знаменитый Музейный остров сильно пострадал - 70% его было уничтожено. Фонтан тоже не сохранился.Утащено у olenenyok
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
x_1e1b4cc8
1 житель Калининграда вытащил пятерых человек из горящего автомобиля.

проходите сюда, чтобы дочитать и сказать "спасибо"
Утащено у otevalm

5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
Изображение 485
Рано утром встаю и начинаю собираться. Прибегает Александр Канин с выпученными глазами, говорит, что Вадим передумал ехать, спрашивает, что делать. Для меня такая новость абсолютно не удивительна, так постоянно происходит и к этому давно уже привык. Постоянно кто-нибудь в самый последний момент подводит, передумывает. Говорю, что мне дела нет, что кто-то передумал ехать, и мы спокойно продолжаем собираться ехать в две машины.
Экспедиция «Пыль дорог. Азия 2012 г. Монголия Алтай Казахстан»
Утащено у nnatalia257
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
***
Доброе утро! Дня прекрасного и настроения отличного! Всех с пятницей!)))
Утащено у sva_lana
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]

Итак до марафона менее суток и я начинаю ставить работы участников.
Автор идеи - kvsher
Фотограф - riorita_s
модель - uliav85
В первых 2-х фотографиях я (uliav85)  хотела передать чувство защищенности.
Утащено у kvsher
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
Оригинальный способ бросить курить - носить на голове клетку
Оригинал взят у nnatalia257 в Оригинальный способ бросить курить - носить на голове клетку + видео
42-летний Ибрагим Юсель из Кютахьи, Турция, курит на протяжении вот уже 26 лет. Чтобы завязать со своей дурной привычкой, одной силы воли ему не хватает. Поэтому он решил лишить себя возможности поддаться искушению чисто физически.
Каждое утро жена надевает на голову слабовольного супруга металлическую клетку и запирает ее на замок. При таких раскладах всунуть сигарету в рот попросту невозможно.
Утащено у televisore
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
ZQ6W1449
Оригинал взят у slavikap в Ночные пейзажи Китая (репост)
Оригинал взят у chumash в Ночные пейзажи Китая (репост)

Решил собрать в один пост ночные прогулки с камерой. Пока что в китайской коллекции 4 города: Шенчьжень, Гуанджоу, Макао и Гонконг. В планах на будущее раскрыть Гонконг во всей красе. Ну и не только ☺

Утащено у svd_12
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
75401506_27578my_takie_raznye_i_poetomu_my_vmeste
Утащено у artifiko
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
Маленькая веселая почемучка залепила вопрос: Почему комары родятся на свет?. Я философски: - Блин, Аня я даже не понял еще зачем я сам появился на свет, где уж мне про комаров знать. Доча на пару секунд задумавшись: - Чтобы работать на работе.
Ну хм...наверное как вариант, но скучно :))
Утащено у lesh_ik
Мой вариант: мы в этом мире затем, чтобы быть счастливыми сами и делать счастливыми других. Еще версии будут? :)))
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]

К вечеру на улице немного посвежело и перед тем, как пойти прогуляться, опубликую в журнале три Средиземноморских волны, а вы скажите, какая вам понравилась больше ;)
Первая
Утащено у romti
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]

История маленького леопарда
Утащено у alex_akishin
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]
Смотрю я на современных мальчишек...Точнее не на мальчишек, а на их мам, с которыми я работаю. И делается мне грустно. Сверхзабота помноженная на мобильную связь делает их совершенно безвольными:"Сыночек, ты проснулся? Ты покушал? Там в синенькой плошечке на второй полочке холодильника вкусняшечка." Через некоторое время: "А ты в школу пришел? А сопельки после дороги подтер?". Ну про сопельки это сарказм.
Утащено у
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]

Помните я показывал доктора у которого закончились мази и он попросил помощи блогеров?
Вот его спасибо.
Утащено у dok_zlo
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]

Нас так долго убеждали в этом, что мы уже перестали бояться за свою никчемную жидовскую жизнь и даже ждем: когда же наконец пойдут по улицам эти стройные колонны русских белокурых витязей с коловратами на груди. Когда уже, наконец, выкинут настоящие патриоты из Кремля этих клептократов-гэбистов, этих оккупантов, грабящих многострадальный народ! Эх, грянь же русский "Хорст Вессель"! И хрен бы с ним, что размажут наши пархатые мозги по мостовой! Но буря! Скоро грянет буря! Вот же главное-то, бляха-муха!
Утащено у kazaktmo
5-июл-2013 11:56 am - Обзор друзей [друзья]

Утащено у joanerges
Tags: ссылки
Subscribe
promo olenenyok january 21, 2014 05:30 397
Buy for 100 tokens
Пока звучит музыка — продолжай танцевать… Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments