Довольно часто встречаю в ЖЖ каменты молодых пользователей о том, что СК падает с каждым новым постом. Вот если ничего не пишу, стоит на месте, а стоит запостить что-нибудь, и все, обвал на пару пунктов, а то и больше. И контент, разумеется, уникальный, и посты мудрые, а позиция в рейтинге падает.
Попробуем разобраться в чем тут дело. СК, как известно, зависит от количества читающих вас френдов. Тех, кто добавил вас в друзья.
И вот вы написали пост в своем журнале. Кто его вообще может прочитать? В первую очередь, ваши френды. Так же можно расширить аудиторию за счет оплаты репостов, или размещения записи в Промо. Если вы написали что-то совсем выдающееся, то кто-нибудь из ваших читателей может репостнуть пост бесплатно, или просто разместить ссылку на вашу запись. Затем, если запись попадет в топ, то к аудитории прибавятся читатели главной страницы ЖЖ и рейтинга записей. И возможно, что кто-то из этой новой аудиротории добавится к вам в друзья и станет постоянным читателем. Вот тогда СК вырастет.
Вариант самостоятельного попадания поста в топ мы не рассматриваем, потому что в подавляющем большинстве случаев это доступно только для пользователей с СК > 1 000. У остальных просто не хватит аудитории.
Что из этого следует? А следует из этого то, что если вы никак не рекламируете свою запись, то увидят ее только ваши френды. И больше никто. И может быть, кому-то из них эта запись не понравится, и он от вас отфрендится. Следовательно, все его заходы в ваш журнал перестанут учитываться, и СК упадет. Прифренживаться-то некому. Все кто у вас пока еще не во френдах, про вашу запись просто никогда не узнают. То есть написание обычного поста без рекламы — это действительно верный путь к падению рейтинга.
Поэтому единственный шанс для начинающих ЖЖ-стов, кто не имеет возможности или желания рекламировать свое творчество — каждый раз писать что-то выдающееся. И причем не по собственному мнению выдающееся, а по мнению френдов. Тогда они репостнут или сошлются на вашу запись. Иначе отфренд, и прощай СК.
На этой грустной ноте на сегодня и закончим.
Попробуем разобраться в чем тут дело. СК, как известно, зависит от количества читающих вас френдов. Тех, кто добавил вас в друзья.
И вот вы написали пост в своем журнале. Кто его вообще может прочитать? В первую очередь, ваши френды. Так же можно расширить аудиторию за счет оплаты репостов, или размещения записи в Промо. Если вы написали что-то совсем выдающееся, то кто-нибудь из ваших читателей может репостнуть пост бесплатно, или просто разместить ссылку на вашу запись. Затем, если запись попадет в топ, то к аудитории прибавятся читатели главной страницы ЖЖ и рейтинга записей. И возможно, что кто-то из этой новой аудиротории добавится к вам в друзья и станет постоянным читателем. Вот тогда СК вырастет.
Вариант самостоятельного попадания поста в топ мы не рассматриваем, потому что в подавляющем большинстве случаев это доступно только для пользователей с СК > 1 000. У остальных просто не хватит аудитории.
Что из этого следует? А следует из этого то, что если вы никак не рекламируете свою запись, то увидят ее только ваши френды. И больше никто. И может быть, кому-то из них эта запись не понравится, и он от вас отфрендится. Следовательно, все его заходы в ваш журнал перестанут учитываться, и СК упадет. Прифренживаться-то некому. Все кто у вас пока еще не во френдах, про вашу запись просто никогда не узнают. То есть написание обычного поста без рекламы — это действительно верный путь к падению рейтинга.
Поэтому единственный шанс для начинающих ЖЖ-стов, кто не имеет возможности или желания рекламировать свое творчество — каждый раз писать что-то выдающееся. И причем не по собственному мнению выдающееся, а по мнению френдов. Тогда они репостнут или сошлются на вашу запись. Иначе отфренд, и прощай СК.
На этой грустной ноте на сегодня и закончим.
Journal information