olenenyok (olenenyok) wrote,
olenenyok
olenenyok

аттракцион "комната страха". банкомат.

Оригинал взят у bitutsky в аттракцион "комната страха". банкомат.
Пришли мне вчера на карту сбербанка денежки. Прихожу в отделение Сбербанка № 325 (которое на площади Ленина). Вкладываю карточку, ввожу пин-код. Запрашиваю операцию выдачи 13.000 рублей. Банкомат жужжит, выдаёт карточку, чек и кладёт в выдачу одну бумажку 1.000 рублей.
Как-то становится нехорошо. Смотрю в чек. В чеке напечатано, что мне выдано 13.000 рублей. Становится так нехорошо, что аж в зобу дыханье спёрло.
Бумажку в выдаче стараюсь не трогать руками. Зову девушку, работника зала. Они там как раз стоят и людям рассказывают как банкоматами пользоваться. Говорю, что банкомат обсчитал на 12.000. Психую. Ведь в чеке-то написана правильная сумма. А ну как, думаю, скажут что мол я деньги получил, спрятал, а теперь одну бумажку показываю. Видеонаблюдение зала, думаю, есть обязательно, но не факт что можно на видео различить взял ли человек, стоящий вплотную к банкомату, деньги и если взял то сколько.
Девушка меня несколько успокаивает: "А вы не первый, не переживайте".
Уже, однако, легче. Спрашиваю что делать. Девушка почему-то говорит странную фразу: "А вы подождите пять минут, деньги невыданные на счёт вернутся". Не понимаю как могут вернуться деньги на счёт, раз чек распечатан на запрошенную сумму. Но покорно стою у банкомата, периодически проверяя баланс. А что делать?
Через некоторое время девушка подходит снова и говорит, что нужно писать заявление. Это уже больше похоже на правду. В окошке оператор даёт готовый бланк заявления. Не всё понятно что куда писать и в штатном состоянии, а в таком тем более. Оператор заполняет сама. Хорошо, паспорт с собой. Слышу, что в течение 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена. Спрашиваю, почему так долго. А потому, что такой порядок. Говорю, что я на эти деньги расчитывал, а теперь придётся по вине железа Сбербанка ждать полмесяца. Моей-то вины нет. Почему же Сбербанк это не волнует? Оператор, понятно, ничего не решает. Подхожу к заместителю руководителя отделения. Представляюсь. Вежливо беседую. Со мной также вежливо и с пониманием беседуют. Повторяют, что я, к сожалению, не один такой. Спрашиваю к кому обратиться с вопросом. Понятно, к начальству. Понятно, что уже все празднуют и техслужба тоже. Надо вскрывать банкомат, сравнивать количество денег по проведённым операциям и на самом деле.
А как же, говорю, должно пугать такое происшествие человека, воспользовавшегося уличным банкоматом. Где нет вокруг никого. Шок просто. В беседу включается девушка Ангелина, беседующая в этот момент с замруководителя. Говорит, что у неё именно так и было. Её обсчитал банкомат "Центр-Инвеста", стоящий в северном маркете "Окей". Она была, конечно, впечатлена. Но обратилась с заявлением в банк и через двенедели (опять-таки) ей вернули то, что умыкнул железный ящик.
Ну, время такое. Роботы подвержены не только коррозии, но и коррупции. При расчётах себя не забывают.
Жду результатов.
Но есть некоторые основания не впадать в панику в трудной (особенно на самый первый взгляд) ситуации.

как должен поступить банк в такой ситуации

принести извинения, как подобает цивилизованной организации
3(11.5%)
принести извинения и сделать подарок за пережитые эмоции
6(23.1%)
предложить во временное пользование пострадавшему "зажёванную" сумму до окончания разбирательства
6(23.1%)
разобраться, никуда не спеша и дать понять, чтобы клиент сказал спасибо, что вернули
0(0.0%)
попытаться устранить неприятность максимально быстро
10(38.5%)
сказать, что банкоматы не ошибаются и претензия необоснована
1(3.8%)
Subscribe
promo olenenyok january 21, 2014 05:30 397
Buy for 100 tokens
Пока звучит музыка — продолжай танцевать… Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не…
Comments for this post were disabled by the author