olenenyok (olenenyok) wrote,
olenenyok
olenenyok

О стереотипах.

Оригинал взят у intrusa00 в О стереотипах.
"Вот и у меня такие же чёрные ногти, как твои", - задумчиво сообщила мамаша одной из моих подопечных, разглядывая собственные руки.
Пардон?! Ващет, у меня, обычно, идеальный маникюр. И любой, кто знает меня в реале, без запинки подтвердит, что содержание ногтей в порядке является моим "бзиком" с ранней юности.
Мамаша эта, на самом деле, понятия не имеет какие у меня ногти, не обращала внимания. Просто, она считает, что, поскольку я работаю с лошадьми....

Никогда не забуду один случай.
Было у меня в Памплоне два ученичка, братики. Лет по 11-12, щас не помню точно. Я их терпеть не могла, потому что рыдали мальчики с того момента, как залезали на лошадь, и до конца занятия. А они терпеть не могли ездить верхом, но папа считал, что это гламурно и регулярно их привозил в клуб.
И вот как-то, едем, помню, мы с ними на прогулку (ну сил уже не было терпеть все эти рыдания в манеже) по узкой дороге, гуськом. Еду, значицца, дети сзади ноют и подвывают, проклинаю папу и всё на свете.
Гляжу, навстречу летит автомобиль, на ухабах подпрыгивает. И тормозить явно не собирается. Справа пашня, слева пашня, тока пахали, влезть можно по колено (лошади), потом не вылезешь. Дети при мне, прямо скажем, не из самых ловких и находчивых. Ну что делать, велю детям (маленькие оне) встать столбом, а сама проезжаю чуть вперёд и перегораживаю своим конём дорогу совершенно. Думаю, если переедет, то пусть меня, от папы детишек всё равно не отсудишься, в случае чего. Стою, молитву какую-нить пытаюсь вспомнить. А конь у меня, как щас помню, Улисс звали, старый, хромой, последний в прокатской конюшне оставался. Всех остальных забрали для занятий, а мне всё равно шагом всю прогулку ехать, вот и тюлюпала на нём потихоньку.
Да, говорю, Улисс, не повезло нам. Но машина всё-таки тормозит, и из неё вылетает дядька средних лет, и начинает орать:
- Тыыыы!!!! Богатая засранкаааа!!! Тебе папаша или муж лошадку купилиииии! И ты тут на ней теперь прогуливаешься, со своими засранцами-детишкамииии!!! А рабочий человек домой торопитсяяяя! А вы дорогу уступить не можетееее!!! Гааадыыыы!
Да. Я даже не ответила ничего, что тут можно сказать, у меня и мужа то тогда ещё не было. Только хихикнула про себя, почему-то пришла мысль - фигасе муженёк с папашей, раскошелиться не могли, ну и клячу мне купили :)

Интересно, иногда я себя спрашиваю: про скольких людей я додумываю отсебятину? Вот ведь типичный в ЖЖ случай взять, сколько таких было: пишет дама про моду, про то, чего надо носить, а чего не надо....И все коментируют, типо, всё так изящно и утончённо...
А она потом свою фотку каааак выложит! А там розьвенькая кофточка в загогулинку, зелёная юпочка с травянистым оттенком и жёлтые носки. И такие же зубы с красной помадой. И БАЦ! у читателей шок на весь день.

Сколько из того, что мы думаем годами о малознакомых людях - правда, а сколько - чистый стереотип? :)

Tags: #Ученье, -, Психология, про Life
Subscribe
promo olenenyok january 21, 2014 05:30 397
Buy for 100 tokens
Пока звучит музыка — продолжай танцевать… Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не…
Comments for this post were disabled by the author